Фродо снова проснулся к вечеру и обнаружил, что больше не хочет спать, а хочет есть и пить, а может, петь и рассказывать после этого. Первые два года нашего брака мистер Рочестер оставался слепым. А на бескрайнем небе плясали сполохи света, словно бы кто-то высоко-высоко подвесил сотканные из мерцающих нитей волшебные занавеси, и они ниспадают мириадами мерцающих складок, фестонов, фалд и вновь вздымаются, дышат, как под порывами раздувающего их ветра. Отчего? Оттого, что судьба разлучила меня с моим хозяином,ведь я больше никогда его не увижу, оттого, что я страшилась, как бы отчаяние, скорбь и безудержная ярость, вызванные моим уходом, не увлекли его слишком далеко от правильного пути. В России мне бы сказали: — У вас мало денег на рублевом счету, хотите пере ведите сюда деньги с валютного и получите карточку.
Как она могла забыть зеленый оттенок его глаз, похожий на солнечные лучи, запутавшиеся в мелководье? Вместо того, чтобы броситься к выходу из вестибюля, она, испуганная и счастливая, медленно подошла к нему. Незадолго до того я въехал в Гейзовский дом, и дневничок, с которым я теперь собираюсь познакомить читателя (вроде того как шпион передаёт наизусть содержание им проглоченного донесения), покрывает большую часть июня. Поскольку обычно вырождение желаний при этом происходит в следующих поколениях, атеист вроде бы своей цели добивается. Там у меня взяли за два дня двести двадцать четыре доллара! А помнишь ли, помнишь, Миранда (как говорится в известной элегии) тот другой «ультрашикарный» вертеп с бесплатным утренним кофе и проточной ледяной водой для питья, где не принимали детей моложе шестнадцати лет (никаких Лолит, разумеется)? Немедленно по прибытии в один из более простеньких мотелей (обычных наших стоянок), она запускала жужжащий пропеллер электрического вентилятора или заставляла меня вложить четвертак в комнатную радиолу, или же принималась читать проспекты — и подвывающим тоном спрашивать, почему ей нельзя поехать верхом по объявленной в них горной дорожке или поплавать в местном бассейне с тёплой минеральной водой. Мы должны выйти из него через восточную арку, повернуть направо, к югу, и спуститься вниз. Он практически не сомневался в том, что догадался об истинной причине пугающих его звонков.
Но, увы, где же теперь злосчастный хозяин этих развалин? Как он живет? В каком краю? Мой взор невольно устремился к серой церковной башне неподалеку от ворот, и я спросила себя, не разделяет ли он с Дэймером де Рочестером его тесную мраморную обитель? Ответ на эти вопросы надо было получить. Сказкой наяву, лучше — живой романтикой стала бы действительность для миссис Линтон Хитклиф, если бы мы с нею вздумали соединиться, как желала того ее добрая няня, и вместе окунулись бы в волнующую атмосферу города!» 32 1802.
Теперь, я думаю, сказал Бродяжник, что враги в течении нескольких дней следили за этим местом. Кончив, она соскочила с моих колен и сказала: А теперь, мадемуазель, я вам прочту стихи! Встав в позу, она начала читать басню Лафонтена «Союз крыс». Закладываем последнюю порцию и уходим, пока есть время. Он еще чувствовал в ногах сосущую слабость, оставшуюся после припадка, но сегодня ему было как-то легко, весело от мысли, что теперь-то уж наверное кончится возня с паспортом, и он получит возможность хоть завтра уехать в Париж. Брамбелл хотел бы, чтобы работа продолжалась. Мы его нашли, но он довольно далеко от берега проходит под защитой скальной стены примерно в одной вольмой мили от воды. Ревность до конца он не мог снять, но тогда нужно выходить за структуры, которые выше времени… Эти структуры создают время как таковое.
Я не спросил его,чувствуя всю неправдоподобность своих объяснений и к тому же зная, что все они лживы, развёл руками Миша. Женщина олицетворяет хаос, мужчина — порядок. На всех были одинаковые коричневые шерстяные платья старомодного покроя и длинные холщовые передники.
http://thomas-andreas.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий