Теперь, когда всё кончилось — школа, спектакль, моя история с Роем, беременность мамы (увы, ребёночек долго не прожил),всё это кажется таким давнишним, хотя на самом деле я ещё чувствую щекотку грима на лице. Думайте всегда о свете, изобилии, о любви и абсолютной безопасности, и Вселенная радостно поддержит вас. Даже если бы мы смогли это сделать, Повелитель Колец рано или поздно узнал бы, где оно спрятано, и собрал бы там все свои силы. И все говорили, что главное решиться и почувствовать доверие. Проблема в том, что жена отказывается читать Ваши книги, не хочет меняться, молиться и ходить в храм она тоже не хочет.
Вертолет с гулом промчался у них над головами, и Рози заметила, как пассажир наклонился и прокричал что-то на ухо пилоту. Когда я начал его осматривать, он меня здорово лягнул. Освещенные изнутри диорамы казались Брамбеллу окнами в иные миры. Всего на несколько часов. И, пожалуй, нет другого места на земле, где эта борьба может закончиться не гибелью, а гармонией. А это что у нас здесь?сказал он, включил фонарик, и направил его на сверток, лежащий на скамейке.
Но водка пока не брала. В нем только говорилось (но так, что вы не могли ошибиться), что у меня есть основание думать, что вы в долгу и что мне и матери моей известно, до какой степени вы неразборчивы и нещепетильны в средствах, какими достаете деньги, когда они вам нужны.
Однако те дети, которые оставались здоровыми, полностью наслаждались красотой окрестностей и сияющей весной. Видишь ли, у него там были и девочки, и мальчики, и несколько взрослых мужчин, и требовалось, чтобы мы Бог знает что проделывали все вместе в голом виде, пока мадам Дамор производила киносъёмку». В Лапландию, что ли. Красная комната была нежилой, и в ней ночевали крайне редко, вернее — никогда, разве только наплыв гостей в Гейтсхэдхолле вынуждал хозяев вспомнить о ней; вместе с тем это была одна из самых больших и роскошных комнат дома. С одной стороны — это толкает меня вперед, а с другой стороны — повышаются нервные перегрузки. Здесь лежал ковер: хороший ковер, но рисунок исчез под слоем пыли; перед камином — резной экран, изодранный в лохмотья, красивая дубовая кровать современного стиля с пышным малиновым пологом из дорогой материи, но он, очевидно, подвергся грубому обращению: драпировка висела фестонами, содранная с колец, и металлический прут, на котором он держался, прогнулся с одного конца в дугу, так что материя волочилась по полу. Ох, она иногда здорово разговаривает.
Она свернула на ведущую к крыльцу дорожку, неохотно расставаясь с мечтами (в которых как раз подобралась к тому месту, где автор сопровождающей статьи писал: «Невзирая на тот факт, что, по ее утверждению, она помогла вернуться к жизни более чем полутора тысячам много претерпевшим на своем веку женщин, Анна Стивенсон остается удивительно, даже трогательно скромной…»). Пендергаст подошел к Марго, разгреб руками темную воду, выдернул пучок растений и принялся изучать их в вечерних сумерках. Ветер свистел в траве.
http://angel-sheldon.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий