Подсознание человека контролирует всю Вселенную, но особенно высок контроль в радиусе около, шестидесяти метров от человека, происходит взаимодействие и воздействие на все живые и неживые объекты. Это были моменты расслабления, а все остальное время я сосредоточенно пытался понять, почему годы моей работы над собой не привели меня в порядок, и почему я оказался совершенно не готов к тому, что ждало меня впереди. Он, не глядя ни на кого, схватил лежавшую на столе пачку сигарет, вынул одну, сунул в рот, нашёл на столе зажигалку и щёлкнул ею. Возможно также, что я слишком положился на ненормальную холодность отношений между Шарлоттой и её дочерью.
Вот это, я думаю, лежит в корне наших затруднений. Говорю трупом, ибо неожиданность, испуг и неопытность заставили бы бедную ундину разом хлебнуть целое ведро смертоносной озёрной воды; я же мог бы выдержать по крайней мере с минуту под водой, не закрыв при этом глаз. Из зала послышались голоса и топот бегущих ноНа пол с грохотом свалился какойто тяжелый предмет. Мистер Мефисто, негромко произнес агент ФБР. Прекрасных гор.
Викинги перед боем ели мухоморы, чтобы отключиться от своего сознания и своего "я" и суметь совершить подвиНекоторые воины на Востоке проходили обряд своей смерти и шли в бой как бы уже умершими. Обрывки песен там и паутина. Я попросил его зайти через неделю, чтобы проконтролировать состояние. Её родители, по фамилии Ли ( Legh ), старые друзья моей тётки, были столь же, как тётя Сибилла, щепетильны в отношении приличий. Я написал: Г э н д а л ь ф з д е с ь письменами, которые могут быть прочтены от Раздола до устья Андуина. Часы влюбленных молнией летят.
Очнуться в грозном и великом. И ну жевать, и крошек не собрать.
Я выстрелил в него почти в упор, и тогда он откинулся назад, и большой розовый пузырь, чем-то напоминавший детство, образовался на его губах, дорос до величины игрушечного воздушного шара и лопнул. Без робости вступали в палисадник. Я от охоты отучу едва ли. На его лице застыло скучающее и слегка глуповатое выражение, и никто из встречных прохожих не заподозрил бы, что все его органы чувств напряжены, как мышцы спортсмена перед стартом. Эту картину в раме дальней двери она объяснила извинительным вздохом (мужчины, мол, любят строить) и спросила, позвать ли мужа. Наконец я выехал на шоссе и вскоре завидел неоновый знак Серебряной Шпоры с аметистовой надписью Всё Занято, вокруг которой маячили миллионы мотельных мотылей, называемых мельниками — не то от мелькать, не то из-за мучнистого оттенка на свету; и когда, около трёх утра, после одного из тех несвоевременных горячих душей, которые, как некий фиксаж, только способствуют закреплению отчаяния и изнеможения в человеке, я лёг в постель — в её постель, пахнувшую каштанами и розами, и мятными леденцами, и теми очень тонкими, очень своеобразными французскими духами, которыми последнее время я позволял ей пользоваться, я никак не мог осмыслить простой факт, что впервые за два года я разлучился с Лолитой. Ходил в меня влюбленный весь слабый женский пол.
Я понял, что помогать людям нужно, но делать это надо правильно. Сдавил мне череп, а потом. Вы же сами пожалеете, когда приедете на Север и скажете: эх, была бы тут Лира, она бы помогла, а Лиры-то и нету.
http://1genrrryyy.livejournal.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий